the_bvjdbx (the_bvjdbx) wrote,
the_bvjdbx
the_bvjdbx

Category:

Представьте, вам 20-немного-плюс

Вы – классический музыкант.

Вы в начале вашей карьеры, и, учитывая жесть конкуренции в отрасли, еще неизвестно, куда ваша карьера выведет.

Вы где-то работаете музыкальным эквивалентом «кушать подано» или пятым запасным гобоем, которому дают донести до сцены инструмент четвертого запасного гобоя, если основной и первые три запасных вдруг внезапно не могут выступить.

При этом ваша любовь к музыке – это тридцатифутовый смерч напалма, требующий выхода и внимания.

Разумеется, вы любите Бетховена. Бетховен (несмотря на набивший всем оскомину пыльный портрет в школьном классе музыки, на который, кстати, смотришь другими глазами, когда замечаешь сходство с Джеком Блэком) – это музыка бунта, сплошные крещендо и бластбиты.

И вас таких по Лондону – много.

Рано или поздно критическая масса собирается вместе и детонирует.

Похоже, именно так был образован «Лондонский Оркестр Бетховена» - по-крайней мере, именно так он выглядит вживую. Несколько десятков молодых дарований (разумеется, полный лондонский спектр рас и национальностей), мультяшных и комичных, торжественно облаченных в черные концертные одежды, страшно волнующихся, от волнения местами дико лажающих (эти невозможные в роке моменты, когда, например, одна из виолончелей в пылу сражения забывает – видимо - транспонировать, и восемь тактов подряд играет дикий запил на малую секунду ниже остальных, тромбоны на задних стульях переглядываются – «что это было??», а такой же мультяшный дирижер, одаривая начинающую что-то подозревать виолончельную группу лучезарной улыбкой и – «уже не важно, что вы там играете, но сейчас оно должно быть громче, ГРОМЧЕ, ЖГИ!!!!») но эти лажи редки и только расширяют общий динамический и драматургический диапазон, на другом конце которого – невероятной жизни, силы и красоты бетховенские кульминации, сыгранные «стеной звука» как в первый и последний раз.

Впервые на концерте классической музыки реально тянуло колбаситься.

Играют они в храмах.

Там отличая акустика, Бетховен вообще писал именно под нее.

Потом, видимо, с храмами проще договориться.

На входе вас встречают два аналога мисс МакКарти из сериала «Отца Брауна» - одна проверяет билеты, а другая собирает деньги на дринки, которые раздают в перерыве. Перед ней стоит столик, а на нем табличка - «ПРЕД-ЗАКАЗ ВЫПИВКИ. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ – 3 ФУНТА».

(Н. уверена, что это родители кого-то из музыкантов.)

В общем, сказочный экспириенс – классика в подпольном формате рок-клуба под фирменными каменными гондорскими сводами.

Будете у нас на Колыме – бросить все и ходить.

Мелочь для дринков не забудьте.
Tags: Вдали от Таллинна, Посмотрим что дальше
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments